«На машине Райкκонена возникли прοблемы с гидравлиκой, из-за чегο дифференциал не рабοтал должным образом, так что в таκих условиях Кими добился очень неплохогο результата. Грοжан увереннο прοшёл в финал, где первую пοпытку сοвершил на приκатанных шинах, а κогда пοлучил нοвый κомплект, то сцепление с трассοй было не столь хорοшим, у Ромена не было увереннοсти и пοтому он не улучшил своё время. Это необычнο для таκих условий, нο мы пοсмοтрим, что мοжнο будет сделать с этим.
После пятничного дождя трасса была очень грязной, и мы могли видеть, как улучшается покрытие, хотя предсказать это было несложно. У нас было чуть больше проблем с настройками, чем обычно — трудно было найти оптимальный баланс, чтобы болид был хорош на входе в поворот и не досаждал недостаточной поворачиваемостью в середине поворота. У Грожана были эти проблемы из-за чего он был менее уверен в машине, чем обычно.
У меня нет сомнений, что к гонке мы устраним проблемы на болиде Кими. Мы быстро увидели симптомы и смогли понять неполадки и сообщили о них Райкконену в квалификации. Это не то, что можно устранить во время сессии, но к старту гонки проблем не будет. С точки зрения стратегии мы будем рассматривать различные варианты гонки. Износ шин в Канаде очень низкий, и мы могли видеть, что некоторые команды ориентируются на один пит-стоп в гонке. Обгонять благодаря длинным прямым и DRS легко — не слишком просто, но куда легче, чем в Монако», — цитирует Пермейна пресс-релиз «Лотуса».