— »Ротор» — это известный бренд, а Волгоград – суперфутбольный город. На наши матчи во второй лиге ходило 15 — 16 тысяч. В премьер-лиге посещаемость зачастую ниже, — отметил Шох. — Думаю, те футбольные традиции, которые есть в нашем городе, обязывают «Ротор» со временем вернуться в элитный дивизион. А пока наше главное достижение – болельщики, которых удалось вернуть на трибуны. Это с учетом того, что стадион у нас не в лучшем состоянии и работает не полностью. Отрадно, что власти региона понимают сегодня, насколько важен для народа футбол. Новый губернатор области Сергей Баженов – рьяный сторонник того, чтобы Волгоград принимал матчи ЧМ-2018, серьезно настроен на развитие «Ротора». Это здорово.
— Цели на ближайший сезон определены?
— Нужно быть реалистами. Пока главная задача – создать хорошую, перспективную команду, желательно молодую, и не разочаровать болельщиков. К сожалению, инфраструктура клуба, созданная когда-то на бюджетные средства, находится в плачевном состоянии, так как оказалась в руках бывшего президента «Ротора», но сейчас потихонечку все приводится в порядок, вот и Центральный стадион вернулся в оперативное управление клуба.
— Как будет вестись селекция?
— У нас в клубе работают легендарные не только для «Ротора», но и для всей России специалисты – Валерий Бурлаченко, Олег Веретенников, Сергей Нечаев. Волгоград известен своей школой, поэтому одна из наших прерогатив – возвращение собственных воспитанников. Костяк команды есть, но и от опытных футболистов отказываться не будем. (Филипп ПАПЕНКОВ)