Тищенко считает, что молодежи близка тема проекта «Герои FIVB»

Впервые, спустя гοд пοсле запусκа, прοект «Герοи FIVB» приехал в Россию. В нем участвуют 33 игрοκа из классичесκогο волейбοла и 29 «пляжниκов».

«Наша основная целевая аудитория — молодежь. Мы используем маркетинговые технологии, играем со словом “герои”. Тема супергероев, которые обладают сверхъестественными способностями, близка молодежи. Мы работаем с серьезными, креативными агентствами, которые делают настоящую работу, которая привлекает внимание», — отметила Тищенко.

Менеджер по маркетингу Международной федерации волейбола добавила, что FIVB заключила контракт с ООН и планирует в дальнейшем проводить в жизнь не менее запоминающиеся и эффектные проекты. «В Бразилии, в Доминикане игроки ходят в бедные районы, учат детей играть в . Мы будем продолжать организовывать акции, чтобы привлекать детей в волейбольные секции», — сказала она.

Тищенко подчеркнула, что волейболисты гордятся своим высоким ростом. «Впервые такие огромные скульптуры были сделаны для футбольного Евро-2008. Мы увидели и решили позаимствовать, увеличив размер скульптур до 5 метров», — сказала она, добавив, что все скульптуры «Героев FIVB», которые сейчас путешествуют по всему миру, будут представлены в Лондоне во время Олимпийских игр. Статуя Гамовой пробудет в Москве на Поклонной горе до конца соревнований «Большого шлема» по пляжному волейболу 12 июня.



Последние нοвости и сοбытия в спοрте © maiki-tut.ru