Формула-1 или GP2? Обзор «Гран-при Канады»

Субботний итоговый протокол выглядел более-менее привычным для этого сезона, но в воскресение все смешалось. Еще за 15 кругов до конца тройка лидеров практически не изменилась – слегка поменявшись местами после проведенных пит-стопов, Алонсо, Феттель и Хэмилтон возглавляли пелотон. Но совсем скоро стало ясно, что тактика единственной смены шин оказалась недееспособной. Фернандо не только потерял первое место – ему не удалось даже защитить подиумную позицию от гонщиков, которые не прошли в финал квалификации. Себастьян, заработавший вчера поул, за несколько кругов до старта сильно потерял скорость и проигрывал сменившему шины Льюису более секунды на каждом круге.

В середине пелотона шла не менее упорная борьба за очки. Масса, уже через пару минут после старта обогнавший Росберга без всякого DRS, доказал, что окончательно вернулся. Лишь на последних кругах он также начал терять скорость, хотя шел на 5 позиции, обходя соперников одного за другим, причем в реальной борьбе. Михаэлю Шумахеру, которому отчаянно не везет в этом сезоне, опять пришлось досрочно закончить гонку из-за механической проблемы – в этот раз отказало управление DRS, и крыло не закрывалось, хотя 6-е место Росберга доказывает, что хорошие очки были очень возможны. Хейкки Ковалайнен и Виталий Петров, как и в квалификации, расположились по итогам гонки друг за другом на тех же позициях.

А Перес с Грожаном… Похоже, они сами не очень пока осознали, как оказались на подиуме, поэтому кажутся намного счастливее Льюиса, чья гонка сегодня была распланирована до мельчайших подробностей.





Последние нοвости и сοбытия в спοрте © maiki-tut.ru